The Asia &
Indian Ocean Workshop

10th of September 2021 / 10 сентября 2021

SALT & TAMASSA (SALT Of Palmar, Mauritius & Tamassa Bel Ombre)

Natalia Webber

Sales and Marketing Director

Сеть отелей The Lux Collective (мировой гостиничный оператор и владелец брендов LUX*, SALT, Tamassa, Socio & Café LUX*).

SALT of Palmar

SALT – Новый бренд создавался для нового типа туристов – Культурных пуристов и Этических путешественников. Они есть в любой точке мира и их отличие не в возрасте, семейном положении или уровне дохода, а в образе мышления – такие люди хотят путешествовать и исследовать. Люди чаще обращают внимание на то, как туризм влияет на окружающую среду и местных жителей. Такие при планировании новой поездки думают о том, как потраченные на нее деньги повлияют на экономику.

Как раз для Культурных пуристов и Этических путешественников и создан бренд SALT. Откуда такое название? Соль повсюду. Она подчеркивает вкус всего, с чем соприкасается. Как раз таков и новый бренд – прославляющий местные цвета, вкусы и дух. Создатели бренда верят в «многозначительный» туризм, который знакомит не только с новыми местами, но и людьми. Такой отдых утоляет наше любопытство и позволяет узнать, как живут местные жители. Отели нового бренда станут идеальной базой для знакомства с новым регионом, и в то же время – местом для отдыха и перезагрузки.

Немаловажно, что от открытия нового отеля выиграли и местные жители – им предлагаются рабочие места, заключаются договора с локальными фермами и компаниями. Первый курорт SALT of Palmar на 59 номеров открылся в ноябре 2018 года на Маврикии. Местные жители уже подготовили для гостей путеводитель с лучшими местами острова – осталось только отправиться его исследовать.

Tamassa

Есть в портфолио компании и уникальный бренд Tamassa (https://www.tamassaresorts.com), представленный единственным курортом Tamassa Bel Ombre. Расположенный на юго-восточном побережье Маврикия, он работает по системе «все включено», а пользователи Trip Advisor включили его в пятерку лучших в мире.

Что же отличает Tamassa Bel Ombre от многих других? Руководство курорта уверено, что одна из главных ценностей в жизни каждого человека – его отношения с близкими. И здесь сделано все, чтобы позволить родным или друзьям более качественно проводить время вместе. Совместное караоке или спа-процедура на двоих, ужин с живыми разговорами вместо общения в социальных сетях или вечер с коктейлем под выступления комиков – на курорте возможно все. Название бренда происходит от слова «tamasha», что на креольском означает «вечеринка». Три слога напоминают о ритме барабана там-там – объединяющем призыве собрать семью и друзей в месте, посвященном совместному отдыху.

Здесь каждый стремится предоставить чуть больше, чем ждут гости. Прохладный напиток в тот момент, когда о нем мечтают, или мягкое полотенце, поданное как раз, когда вы выходите из воды, или омлет, приготовленный шефом именно так, как вы любите –из таких мелочей и складывается впечатление. Гость в Tamassa Bel Ombre – не просто номер комнаты, здесь каждый старается превратить ваш отпуск в особенное время жизни.

Одни из самых ярких впечатлений дарят необычные блюда, а хорошая еда всегда вкуснее в хорошей компании. На курорте стараются напомнить о тех временах, когда встреча за трапезой была неотъемлемой частью жизни семьи.

Наталья Веббер

Директор по продажам и маркетингу сети The Lux Collective (мировой гостиничный оператор и владелец брендов LUX*, SALT, Tamassa, Socio & Café LUX*).

Тел.: +230 5258 5687

E-mail: Natasha.webber@theluxcollective.com

www.theluxcollective.com

www.luxresorts.com